Аэрофлот — первый работодатель России, который реализовал электронный прием на работу (КЭДО)
Крупнейший авиаперевозчик страны внедрил цифровой кадровый документооборот (КЭДО). Система позволяет осуществлять основные HR-операции с соискателями и сотрудниками в электронном формате, отказавшись от бумажных носителей. Проект реализован при активном содействии министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Новая платформа КЭДО является частью корпоративной системы управления документацией, реализованной с применением полностью импортонезависимого стека технологий на базе российского ПО TESSA и WebsoftHCM.
Электронный приём на работу происходит полностью дистанционно. Соискатель, который успешно прошёл отбор и получил предложение о трудоустройстве:
Заполняет онлайн-анкету и загружает в электронном виде документы, необходимые для оформления на работу.
Проходит аутентификацию на портале КЭДО с помощью личной учётной записи на «Госуслугах» (ЕСИА).
После успешной верификации данных подписывает электронные кадровые документы с использованием государственного сервиса «Госключ».
Илья Перфильев, заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по персоналу и организационному развитию: «Платформа КЭДО Аэрофлота — уникальное на сегодняшний день цифровое решение. Впервые общероссийская Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) интегрирована в HR-систему коммерческой компании. Аэрофлот как лидер цифровой трансформации способствует формированию, в том числе, новых стандартов ведения кадрового электронного документооборота в России».
Олег Качанов, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ: «Интеграция систем КЭДО с Госуслугами многократно упрощает процесс трудоустройства — как для соискателей, так и для HR-специалистов. Такой функционал расширяет географию поиска сотрудников, сокращает бюрократические процессы, экономит ресурсы компании, а главное — делает доступнее для многих работу мечты».