Блог

Автоматизация планирования отпусков в компаниях 1000+ сотрудников

Цикл закрытых вебинаров «КЭДО не для всех: стратегии сложных цифровых HR-трансформаций» соберет экспертов, которые на практике преодолели барьеры цифровой трансформации работы кадровых служб крупных компаний и готовы поделиться реализованными кейсами.

Присоединяйтесь к вебинарам, чтобы:

  • Изучить реальные примеры внедрения КЭДО в крупном бизнесе.
  • Сравнить подходы: кастомная разработка vs готовые решения.
  • Получить ответы на вопросы от специалистов, прошедших путь цифровой трансформации.

Ближайшая встреча состоится 16 октября 2025 года в 11:00 (мск) и будет посвящена автоматизации планирования отпусков в компаниях с численностью от 1000 сотрудников.

На вебинаре мы покажем, как работает автоматизация отпусков в Т-КЭДО на базе платформы TESSA.

В программе вебинара – как решать задачи без единого листа бумаги:

  • Сотрудникам – прямо со смартфона планировать, переносить и оформлять отпуск, а также знакомиться с приказом.
  • Кадровикам – управлять всеми процессами, связанными с отпусками, в цифровом виде с соблюдением требований ТК РФ.
  • Руководителям – контролировать пересечения отпусков в подразделении и минимизировать рутинное подписание документов.

Эксперты представят возможности модуля «Отпуска» и продемонстрируют, как решение Т-КЭДО на базе TESSA закрывает ключевые задачи современной кадровой службы.

К нам присоединится Наталья Недашковская — экс-HR-директор с 26-летним опытом работы. Занимала ключевые позиции в HR в компаниях: РАО «ЕЭС России», ОМС Outsourcing Partner, «Урбан Групп», Корпорации «Синергия» и холдинге «Агротек»

Она поделится своим опытом планирования отпусков компаниях от 1000+ сотрудников. Вы узнаете, как создать прозрачную систему расстановки приоритетов среди сотрудников разного стажа и критичности роли, обеспечить исполнение ТК РФ и мотивировать руководителей на своевременный отпуск. Наталья также расскажет как помогла одной из IT-компаний сократить конфликты из-за отпусков на 40%.

Присоединяйтесь к вебинару