Переписка, согласование и подписание договоров с контрагентами, согласование и подписание актов, организация внутренних бизнес-процессов предприятия организовано в типовом решении
Полностью без бумаги
Блоки процессов решения
Система содержит полный набор того, что необходимо
Входящие
Автоматизация учета и исполнения входящих писем, пришедших на бумаге, через Диадок или по e-mail
Исходящие
Подготовка, согласование, подписание и отправка исходящих писем
Поручение
Автоматизация работы с инициативными поручениями
Служебные записки
Процессы подготовки, согласования, рассмотрения и исполнения поручений по служебным запискам
ОРД
Процессы учета и исполнения организационно-распорядительных документов – приказов и поручений
Совещания
Подготовка, проведение совещаний. Согласование и исполнение протоколов совещаний
Доверенности
Подготовка, согласование и учет, отмена доверенностей
Договорные
Согласование и подписание договоров, дополнительных соглашений
Первичные документы
Согласование и подписание входящих (в том числе через Диадок) первичных документов контрагентов, создание и отправка (через Диадок), формирование архива первичных документов
А также
и другие полезные вещи
Полноценная работа в браузере без ограничений
Автоматическое определение регламента обработки документа в зависимости от значений полей карточки
Модуль согласования документов через электронную почту, не заходя в систему
Интерактивные отчеты по исполнительской дисциплине
Модуль обсуждений для обсуждения документа в режиме форума
Интеграция с Diadoc (Контур.Диадок)
Модуль потокового ввода документов
Интеграция со справочником ЕГРЮЛ (сервис DADATA)
Преимущества
Быстрый запуск в организации
1
Решение позволяет его изменять и развивать, добавляя все новые процессы и виды документов без программирования (No code и Low code средства)
2
Полная юридическая значимость электронных документов, поддержка КЭП и штампов времени
3
Быстрое встраивание решения по кадровому электронному документообороту (Т-КЭДО)
4
Возможность интеграции с любыми внутренними и внешними сервисами, включая 1С
5
Возможность использовать и отображать в представлениях данные из других сисем как «свои»
6
Работа на любых устройствах через web-интерфейс
7
Открытие файлов на редактирование непосредственно из системы
8
Возможность редактирования файлов в web браузере (Интеграция с Р7 Офис/Only Office)
9
Брендирование – использование корпоративных цветов, шрифтов, графики
10
Tessa в реестре Российского ПО
11
Возможность работы на Российской операционной системе и СУБД
12
Для крупных внедрений
Возможность настройки аутентификации внешним сервером (используя например сертификаты или смарт-карты) через ADFS
Обеспечение Release Management, в том числе с большим количеством проектных команд
Установка платформы TESSA в среде управления контейнерами Docker
REST API
Поддержка множественных файловых хранилищ и филиальной структуры